Администрация Суховского сельского поселения Пролетарского района Ростовской области

Старший инспектор Администрации Суховского сельского поселения

Прием документов окончен

Должностные обязанности

Должностные обязанности старшего инспектора:

   В своей деятельности старший инспектор руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

      Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», старший инспектор уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

        Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 22.10.2013г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений старший инспектор соблюдает при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций.

       Исходя из задач и полномочий Администрации Суховского сельского поселения, старший инспектор:

- ведет учет земель, находящихся в границах муниципального образования «Суховское сельское поселение»;

- ведет учет и хранение имеющейся в Администрации Суховского сельского поселения землеустроительной и градостроительной документации;

- заполняет лицевые счета похозяйственных книг по разделу II «Площадь земельных участков ЛПХ, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур»; разделу III «Количество сельскохозяйственных животных, птиц и пчел», разделу IV «Сельхозтехника, оборудование и транспортные средства»;

- составляет оперативную и ежегодную отчетность о состоянии и использовании земель, наличии поголовья скота и птицы, технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости;

- учитывает и анализирует заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков;

- ведет учет поступивших обращений и запросов граждан по вопросам земельных и имущественных отношений, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения;

- выдает различные справки, касающиеся сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством;

- участвует в разработке проектов постановлений и распоряжений по вопросам планировки, застройки, благоустройства и озеленения территории   Суховского сельского поселения, использования земельных участков, управления муниципальной собственностью;

- готовит предложения по правилам содержания земельных участков, их благоустройству и озеленению, ответственности за их нарушение;

- координирует деятельность по организации муниципального земельного контроля на территории Суховского сельского поселения;

- участвует в проведении мероприятий, способствующих сбору земельного налога и налога на имущество физических лиц;

- осуществляет контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности, проводит выявление свободных и невостребованных земельных долей;

- осуществляет ведение Реестра муниципального имущества Суховского сельского поселения;

- проводит работу по разъяснению условий и порядка реализации Национальных проектов, программ;

- оказывает консультации населению по вопросам формирования пакета документов для получения кредитов, оказывает содействие в формировании заявок на получение населением кредитов для ЛПХ, оказывает помощь в оформлении субсидий по кредитам ЛПХ;

- осуществляет учет наличия с/х животных, производства молока и мяса в ЛПХ, КФХ, ИП на территории Суховского сельского поселения;

- готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам земельных и имущественных отношений Администрации Суховского сельского поселения;

- рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации  Суховского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией;

- в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также дополнительные поручения Главы Администрации Суховского сельского поселения.

Условия работы

Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье), а также следующее время начала, окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

- начало работы - 8 часов 00 минут;

- перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00;

- окончание работы - 16 часов 12 минут.

Требования к кандидату

  На должность старшего инспектора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование.

Требования к стажу муниципальной службы или государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

   Старший инспектор должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

  - Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений»;

- Устав Ростовской области;

- Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

- Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

- Устав муниципального образования «Суховское сельское поселение»;

-  Регламент работы Администрации Суховского сельского поселения;

- иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

Перечень предоставляемых документов

1. Письменное заявление о  приеме на работу.

2. Собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета с приложением фотографии.

3. Паспорт.

4. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о разводе, о рождении детей).

5. Трудовая книжка или документ, подтверждающий прохождение военной или иной службы.

6. Документ о профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются).

7. Документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

9. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории России (ИНН).

10. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.

11. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего приему на работу (форма №001-ГС/у).

14. Согласие на обработку персональных данных.

15. Реквизиты банковской карты.

16. Справка об отсутствии судимости.