Старший инспектор Администрации Суховского сельского поселения
Должностные обязанности
Должностные обязанности старшего инспектора:
В своей деятельности старший инспектор руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», старший инспектор уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 22.10.2013г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений старший инспектор соблюдает при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций.
Исходя из задач и полномочий Администрации Суховского сельского поселения, старший инспектор:
- ведет учет земель, находящихся в границах муниципального образования «Суховское сельское поселение»;
- ведет учет и хранение имеющейся в Администрации Суховского сельского поселения землеустроительной и градостроительной документации;
- заполняет лицевые счета похозяйственных книг по разделу II «Площадь земельных участков ЛПХ, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур»; разделу III «Количество сельскохозяйственных животных, птиц и пчел», разделу IV «Сельхозтехника, оборудование и транспортные средства»;
- составляет оперативную и ежегодную отчетность о состоянии и использовании земель, наличии поголовья скота и птицы, технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости;
- учитывает и анализирует заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков;
- ведет учет поступивших обращений и запросов граждан по вопросам земельных и имущественных отношений, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения;
- выдает различные справки, касающиеся сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством;
- участвует в разработке проектов постановлений и распоряжений по вопросам планировки, застройки, благоустройства и озеленения территории Суховского сельского поселения, использования земельных участков, управления муниципальной собственностью;
- готовит предложения по правилам содержания земельных участков, их благоустройству и озеленению, ответственности за их нарушение;
- координирует деятельность по организации муниципального земельного контроля на территории Суховского сельского поселения;
- участвует в проведении мероприятий, способствующих сбору земельного налога и налога на имущество физических лиц;
- осуществляет контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности, проводит выявление свободных и невостребованных земельных долей;
- осуществляет ведение Реестра муниципального имущества Суховского сельского поселения;
- проводит работу по разъяснению условий и порядка реализации Национальных проектов, программ;
- оказывает консультации населению по вопросам формирования пакета документов для получения кредитов, оказывает содействие в формировании заявок на получение населением кредитов для ЛПХ, оказывает помощь в оформлении субсидий по кредитам ЛПХ;
- осуществляет учет наличия с/х животных, производства молока и мяса в ЛПХ, КФХ, ИП на территории Суховского сельского поселения;
- готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам земельных и имущественных отношений Администрации Суховского сельского поселения;
- рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Суховского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией;
- в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также дополнительные поручения Главы Администрации Суховского сельского поселения.
Условия работы
Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье), а также следующее время начала, окончания работы и перерыва для отдыха и питания:
- начало работы - 8 часов 00 минут;
- перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00;
- окончание работы - 16 часов 12 минут.
Требования к кандидату
На должность старшего инспектора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование.
Требования к стажу муниципальной службы или государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
Старший инспектор должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений»;
- Устав Ростовской области;
- Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
- Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
- Устав муниципального образования «Суховское сельское поселение»;
- Регламент работы Администрации Суховского сельского поселения;
- иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.
Перечень предоставляемых документов
1. Письменное заявление о приеме на работу.
2. Собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета с приложением фотографии.
3. Паспорт.
4. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о разводе, о рождении детей).
5. Трудовая книжка или документ, подтверждающий прохождение военной или иной службы.
6. Документ о профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются).
7. Документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
9. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории России (ИНН).
10. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
11. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего приему на работу (форма №001-ГС/у).
14. Согласие на обработку персональных данных.
15. Реквизиты банковской карты.
16. Справка об отсутствии судимости.
-
Муниципальные документы: постановления
Муниципальные документы: решения представительного органа власти
Муниципальные документы: прочие
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения